До 2017 года существовал Кадастровый паспорт. У каждого был свой. Он включал информацию об объекте недвижимости и планировку помещений. С его помощью можно было подтвердить права на недвижимость.
Но кадастровые документы, порой, подделывались, что приводило к мошенническим схемам и операциям. Кроме того приходилось долго оформлять документы (в ЕГРП и ГКН, которые позже были объединены в ЕГРН).
Сегодня вместо кадастрового паспорта на недвижимость выдается выписка из ЕГРН. Она не требует хранения. Выдается по требованию и действует ограниченный период времени.
Информация об объекте общедоступна, посмотреть ее может любой желающий, на сайте Росреестра. При необходимости получения более подробных данных можно заказать расширенную выписку.
Единый государственный реестр обеспечивает централизацию всей информации об объектах недвижимости, что позволяет государству:
• Иметь единую базу для получения актуальных сведений об объекте, его собственниках, наличии/отсутствии обременений.
• Вести централизованный учет
• Предотвращать мошеннические операции
• Получать налоговые выплаты от населения.
Выписка не находится все время на руках, как, например, кадастровый паспорт. И запрашивается только при необходимости подачи в госорганы или проверки данных об объекте.
• При проверке объектов перед юридическими сделками всех типов (это может быть купля-продажа, договор аренды или договор о наследстве и т.д.)
• Перед любыми изменениями с объектом недвижимости: например, при согласовании перепланировок, начале строительных работ, объединении объекто недвижимости или разделении
• При решении судебных дел
И в других случаях
• Ваши ФИО
• Кадастровый номер или адрес объекта
• И тип имущества (это может быть дом, комната, квартира, нежилое помещение и т.д.)
• Каким образом хотели бы получить ответ (в электронном формате или в печатном).
А также требуемый вид выписки.
Выписки отличаются в зависимости от типа объекта и формы (что будет в выписке – зависит от запрашивающего органа, либо ваших целей).
Бывают следующих видов:
• Об основных характеристиках. Такая выписка содержит следующие сведения: адрес и кадастровый номер объекта, площадь, данные о количестве и расположении помещений, этажей, коммуникаций, информацию о собственниках, ограничения, аресты и тд.
• О переходе прав. В такой выписке есть все данные о том, кому принадлежали права на объект, когда и на каком основании они были переданы другому человеку
• О кадастровой стоимости
• И другие.
Выдается выписка с печатями только в Росреестре. И больше нигде! Важно понимать, что никакой другой орган в настоящее время не отвечает за выдачу выписок из ЕГРН.
Существует в интернете немало сервисов, позволяющих получить выписку быстро и недорого – но мы не рекомендуем прибегать к их помощи.
Есть три варианта получить выписку:
• Первый. Необходимо зайти на сайт Росреестра и заказать выписку через интернет, либо лично обратиться в организацию.
• Второй вариант – запросить услугу Росреестра через МФЦ.
• Третий – оставить заявку у нас, в Региональном Кадастровом Центре Екатеринбурга.
Наши специалисты помогут вам оформить заявку быстро и правильно, что позволит быстрее получить документ в нужном формате и с нужными данными.
Мы поможем оформить выписку, в соответствии с вашей задачей, предоставим бесплатные (!) консультации, расскажем все о кадастровом законодательстве, ответим на любые ваши вопросы, сообщим о сумме госпошлины на тот тип выписки, которая вам необходима.
Работаем и с физическими и с юридическими лицами, обеспечиваем выгодные цены, предоставляем широкий выбор кадастровых и геодезических услуг, быстро обрабатываем все заявки и выполняем задачи в оговоренные сроки, находимся в самом центре Екатеринбурга. Кроме того группа компаний «Строительная геодезия» имеет свои представительства в Челябинске и Сочи. Поможем с решением задач, если у вас есть объекты в указанных населенных пунктах. Звоните, пишите, оставляйте заявки!