Технический паспорт. Оформление в Екатеринбурге.

Технический паспорт – это документ, в котором отображается вся техническая составляющая объекта недвижимости.

Важно! Не следует путать технический паспорт с паспортом кадастровым. Это разные документы. Более того, последний уже не выдаётся, его заменила выписка из Росреестра.

Итак, технический паспорт – документ, который разбит на две части: план и техническое описание. Содержит следующие данные:  

  • адрес, на котором находится объект;
  • описание местности;
  • материал, из которого сделано строение;
  • дата последнего капитального ремонта;
  • схема расположения дома;
  • план строения;
  • год возведения;
  • номер этажа (в случае, если речь идёт о квартире);
  • описание помещений: здесь указано их количество, состояние, площадь, способ и качество отделки (напольное, настенное покрытие и прочее);
  • наличие или отсутствие пристроек, лоджий, балконов;
  • инвентарная стоимость.
     

Когда может понадобиться технический паспорт помещения?

•    при проводе газа к объекту;
•    при продаже помещения;
•    при оформлении ипотеки;
•    при необходимости сделать в помещении перепланировку;
•    при изменении статуса объекта (например, перевод из жилого в нежилое помещение, либо при вводе жилья в эксплуатацию);
•    при страховании;
•    в случае, если документ запросил банк;
•    в случае, если необходима оценка помещения;
•    при оформлении наследства;
•    при судебных делах, в которых фигурирует объект (например, признание собственности и пр.)


Оформление документа:

Оформление документа бывает первичным или повторным.

Повторный технический паспорт выдается в нескольких случаях: документ утерян, или техническое состояние объекта изменилось и, следовательно, данные в паспорте являются неверными.
 

Технический паспорт выдаётся на следующие объекты недвижимости:

•    жилые дома или административные здания;
•    квартиры или комнаты;
•    сооружения различного назначения (склады, гаражи, амбары);
•    недостроенные объекты недвижимости.

Согласно российскому законодательству, каждый объект недвижимости должен иметь технический паспорт.

Оформляется документ на бланке установленного образца, который закреплен в нормативных актах.
 

Кто и как может оформить технический паспорт?

Документ может получить собственник жилья, доверенное лицо или наниматель. Для оформления необходимы документы, подтверждающие право собственности, заявление и квитанция об оплате государственной пошлины. Последняя требуется в том случае, если техпаспорт оформляется в МФЦ или через портал Госуслуг. В среднем изготовление занимает несколько недель.

Технический паспорт объекта недвижимости можно заказать в нашей компании «Региональный кадастровый центр в Екатеринбурге». Обратившись к нам, вы не будете тратить время на сбор документов, томительное ожидание в очередях и многократное посещение МФЦ.        

Наши специалисты оформят технический паспорт всего в три этапа:

1.    Заключение договора.
2.    Работа геодезиста на объекте.
3.    Составление технического плана.

Наши преимущества:

•    Высокий профессионализм и быстрый результат.
•    Доступные цены.
•    Гарантия качества.

У нас есть представительства в Сочи, Адлере, Челябинске. Предоставляем широкий спектр кадастровых и геодезических услуг.


Смотрите также:

Контакты
График работы пн-пт с 10:00 до 18:00
Екатеринбург, Ул. Красноармейская 10,
офис 8/10
Екатеринбург, ул. Рощинская, 21 к. 2 этаж 1